вторник, 25 декабря 2012 г.

От Самата Васильева

Каталог Видео Материалов по Математике

Об Авторах

Ученики меня называют Самат Павлович. Работаю я в школе с 2005 года. Уже с первых дней заметил, что как хорошо учителю быть рядом со слабым учеником, который занимается дома.            После долгого времени для раздумий создал свой первый сайтwww.Helpmath.Ru, который помогает до сих пор учащимся разных классов в изучении математики.    «Каталог Реально Обучающих Видеороликов по математике»  
я создал специально, чтобы собрать на нем множество видеоматериалов по математике, но вместе с задачами для самостоятельного решения.
На сайте Вы сможете найти материалы по подготовке к ЕГЭ или ГИА по математике.
А так же материалы для других классов обучения.
Сам я больше занимаюсь материалами по подготовки к ЕГЭ, но их можно использовать и в других классах.
Связаться со мной можно по адресу: samat@samat.info
Вы можете позвонить на скайп: samatvasiljev1
А лучше станьте моим другом в контакте: http://vk.com/egematem
или в ФейсБуке: http://facebook.com/samat29
и в ленте новостей следите за изменениями на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий